Маркировка
Маркировка является частью брендинга и позволяет идентифицировать продукт. Это печатная информация, которая прикрепляется к продукту для распознавания и содержит подробную информацию о продукте . Покупатели легко принимают решение в момент покупки, видя маркировку продукта. Фабрика этикеток Москва
Этикетки должны соответствовать юридическим обязательствам. Этикетка компании должна соответствовать Закону о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года . По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), упакованные и обработанные пищевые продукты должны иметь маркировку пищевой ценности. В Законе о Федеральной торговой комиссии (FTC) говорится, что мошенничество с этикетками и графикой является правонарушением и представляет собой недобросовестную конкуренцию.
Закон о добросовестной упаковке и маркировке устанавливает обязательные условия маркировки, укрепляет независимые стандарты упаковки и предоставляет федеральным компаниям право устанавливать правила упаковки в определенных отраслях.
Этикетка бренда : играет важную роль в маркировке, поскольку дает информацию о бренде. Он может быть съемным или несъемным.
Описательная этикетка : указывает использование продукта.
Этикетка класса : описывает внешний вид и характеристики продукта.
Функции маркировки
Различные функции маркировки заключаются в следующем:
Определяет продукт и его содержимое : этикетка информирует об использовании продукта и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при его использовании. Например , на этикетке чая Red Label Natural Care упоминаются пять ингредиентов, обеспечивающих иммунитет.
Распознавание продукта : Маркировка помогает идентифицировать продукт. Например , торговая марка шоколада поможет выбрать среди остальных доступных кондитерских изделий.
Ассортимент продуктов : это означает классификацию или классификацию продуктов в соответствии с различными категориями на рынке. Например , шампуни подразделяются на типы для сухих, нормальных и жирных волос и ориентированы на потребителей с сухой, нормальной и жирной кожей головы соответственно.
Способствует продвижению продуктов : дает покупателю причину приобрести продукт. Например , он привлекает внимание потребителя, отображая такие сообщения, как «20% бесплатно» или «сэкономьте 15 рупий» в пакете картофельных чипсов.
В соответствии с законом : Этикетки должны строго соблюдать закон. Например , для табака на этикетке должна быть указана фраза «Табак вреден для здоровья». Сигареты также должны иметь надпись «Курение вредно для здоровья» в качестве обязательного предупреждения на упаковке.
Важность маркировки
Маркировка имеет важное значение, поскольку привлекает внимание покупателей к покупке продукта из-за визуальной привлекательности.
Это способствует продаже продукта, так как может способствовать или разрушить продажу продукта.
Маркировка – важный фактор продажи товара. Он помогает в оценке и предоставляет информацию, требуемую законом.