Что такое естественные ссылки и крауд-маркетинг
Обратные ссылки — это органически интегрированные URL-адреса, встречающиеся в основном в комментариях пользователей на различных форумах. Крауд-маркетинг управляет продвижением товаров или услуг, естественно ссылаясь на них в соответствующих темах форума среди большой интернет-аудитории.
Крауд-маркетинг от EMBO Crowd https://embo-crowd.pro/
Что такое обратная ссылка
На популярных интернет-форумах и площадках, организованных в форме вопросов и ответов, пользователи могут встретить комментарии, содержащие замаскированную рекламу. Например, в Интернете есть обсуждения, касающиеся проблем супружеских отношений. Такие строки могут содержать намеки на контакты психологов и ссылки на сайты. Вот что на самом деле представляет собой крауд-маркетинг.
Этот инструмент продвижения можно эффективно использовать только при правильном применении. Это позволяет достичь следующих целей:
увеличение спроса и популярности определенного товара;
повышение узнаваемости бренда и отношения общества к продукту или услуге;
наращивание ссылочной массы, которая ведет на продвигаемую страницу или сайт;
повышение посещаемости сайта;
распространение информации среди широкой аудитории;
прореживание списка источников, ведущих на сайт.
Таким образом, естественные ссылки подразумеваются на форумах и других открытых площадках вопросов и ответов и ведут на продвигаемый сайт. По статистике, в 2019 году охват этого рекламного инструмента заметно увеличился
. Необходимо создать максимально положительный образ бренда или сайта в Интернете; общественное мнение о продвигаемом продукте должно быть лояльным.
Кто не может извлечь выгоду из крауд-маркетинга
Компании, которые продают товары или услуги в зависимости от ситуации. Например, если на трассе сломается машина, вряд ли ее владелец начнет просматривать форумы в поисках полезных советов по экстренным службам. В основном люди используют первый контактный номер, который они встречают в Интернете или рекламных буклетах.
Отраслевые компании. Если магазин продает корм для африканских улиток или эксклюзивные ошейники для собак, скрытая реклама на форумах для этих видов бизнеса не нужна.
Компании B2B, которые продают дорогостоящие товары, такие как строительное оборудование, уборочные машины, асфальтоукладчики и т. д.
Магазины и компании, имеющие один офис или обладающие узкой целевой аудиторией, состоящей из людей, проживающих в основном рядом.
Часто употребляемые продукты, особенно продукты питания: хлеб, минеральная вода и др.
Продавцы запрещенных товаров и услуг.
Компании, имеющие некачественные или устаревшие веб-сайты. Вы должны улучшить ресурс, прежде чем приводить на него потенциальных клиентов.