Приложение Virtual Zippo Lighter для iPhone скачали более 5 миллионов раз
Zippo Manufacturing Co. утверждает, что ее Virtual Zippo Lighter - это самое популярное бесплатное фирменное приложение для iPhone за всю историю. zippo купить
Легкий гигант обратился к Moderati Inc. для создания приложения, которое доступно в App Store для iPhone и iPod touch. Приложение Zippo было скачано пять миллионов раз и расширяет свое европейское турне, выпустив релизы во Франции, Германии, Италии и Испании.
«Как агентство мобильных развлечений, наша работа состоит в том, чтобы помочь брендам увеличить свои маркетинговые расходы, выпуская брендированный мобильный контент», - сказал Джон Влассапулос, генеральный директор Moderati Inc., Сан-Франциско. «Перенесемся на несколько месяцев после запуска приложения Zippo, и мы достигли 5 миллионов загрузок, и успех обусловлен простотой приложения и культовым характером бренда Zippo.
«На данный момент приложение является инструментом брендинга для Zippo, но следующий этап, когда у нас есть достойная глобальная аудитория, - это начать его монетизацию», - сказал он. «Мы будем делать коммерческий магазин, в котором потребители будут платить за то, чтобы обмануть свой Zippo, настраивая внешний вид зажигалки, добавляя на зажигалку логотипы компании или команды.
«Мы также думаем о создании функции концерта, позволяющей пользователям узнать, какая музыка и когда играет, потому что Zippo стал синонимом музыки, так что это хорошее сочетание бренда между зажигалкой, включенной в приложении, и поиском музыкальных концертов поблизости, на которые вы можете пойти и видеть."
Компания Zippo, базирующаяся в Брэдфорде, штат Пенсильвания, производит в среднем 11 миллионов ветрозащитных карманных зажигалок в год, в общей сложности 450 миллионов с момента создания первой зажигалки в 1932 году. Зажигалки продаются более чем в 150 странах мира.
Bellrock Медиа Модерати является цифровым контентом агентством , которое помогает брендам связываться со своими потребителями через развлекательный опыт.
Moderati сотрудничает с операторами беспроводной связи с 2001 года и пользуется поддержкой агентства Yoshimoto Kogyo, занимающегося управлением талантами и производством.
Это сотрудничество с Moderati представляет собой первый совместный проект Zippo по созданию загружаемых приложений для мобильных устройств.
Виртуальная зажигалка Zippo, которая привносит в iPhone внешний вид культовой зажигалки Zippo, входит в 20 лучших приложений для iPhone за все время по версии comScore Inc., которая оценила приложение Zippo на 18-е место среди всех приложений в мире.
Virtual Zippo Lighter имеет выбор конструкций для настройки кожи зажигалки, а также анимированного пламени, реагирующий на движение телефона.
Виртуальная зажигалка открывается одним движением руки и загорается поворотом кремневого колеса, а по-настоящему непродуваемое пламя качается при перемещении устройства вперед и назад.
Виртуальная зажигалка Zippo позволяет фанатам Zippo бесплатно испытать виртуальное пламя, держа свои мобильные телефоны в воздухе и раскачиваясь под зажигательные баллады на концертах.
Приложение использует несколько функций платформы разработчика iPhone и iPod touch, в том числе акселерометр, позволяющий перемещать пламя в ответ на движение.
Реалистичные звуковые эффекты подчеркивают действие зажигалки, когда она открывается и закрывается, а функция вибрации позволяет пользователям узнать, когда пламя перевернуто.
По словам Модерати, приложение для iPhone сделало бренд Zippo еще более актуальным. Производитель утверждает, что мобильные приложения, подобные этому, представляют собой новый рубеж в рекламе в эпоху цифровых видеорегистраторов и браузеров с блокировщиками рекламы.
Этой осенью Zippo и Moderati выпустят премиум-версию приложения Virtual Zippo Lighter, чтобы приурочить к годовщине запуска Virtual Zippo Lighter.
Пользователи смогут выбрать между классической версией или купить новую версию за 0,99 доллара США, которая позволит пользователям персонализировать свои зажигалки с помощью множества загружаемых скинов, дизайнов и изображений.
Zippo планирует поддерживать другие платформы смартфонов до конца года.
«Проблемы, стоящие перед таким брендом, как Zippo, пытаются охватить новую аудиторию, поэтому мы решили эти проблемы, придумав, создав и продвигая приложение для iPhone, и внесли свой вклад в вирусное распространение приложения с помощью видео на YouTube, которое стимулировало скачивание и наши усилия по связям с общественностью ", - сказал г-н Власопулос.
«Вначале это был один из тех идеальных штормов, - сказал он. «Ребята из Apple решили сделать его флагманской иконой в категории« Стиль жизни », так что он стал постоянной функцией в App Store.