Представлен Mercedes-AMG SL 2022 года, стремящийся вернуть волшебство
Mercedes-AMG SL 2022 года будет предлагаться в двух моделях: SL55 и SL63.
Среди заметных изменений SL переходит на сидение два плюс два. Он также имеет стандартный полный привод, впервые для этой модели.
Новый SL поступит в дилерские центры в начале 2022 года. Цены еще не объявлены. Купил тачку
Mercedes SL - это автомобиль, который раньше занимал важное место в общественном сознании, но в последнее время этого не произошло . Когда-то широко признанный символом успеха, блеск SL исчез с появлением поколения R230, которое дебютировало в 2002 году, и следующего поколения R231, которое было выпущено за кулисы после 2020 года. Стремясь избавиться от депрессивного состояния, новый Mercedes 2022 года- AMG SL меняет формулу с самыми кардинальными изменениями.
Изменение номенклатуры является признаком того, что разработка нового SL была передана подразделению AMG. Новый SL дебютирует с новой архитектурой AMG, и Mercedes утверждает, что ничего скрытого в новом поколении R232 не заимствовано у его предшественника или общего с родстером AMG GT .
Первоначально автомобиль будет предлагаться как SL55 и SL63, оба с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Впервые двигатель SL будет приводить в действие все четыре колеса, поскольку полный привод AMG 4Matic + входит в стандартную комплектацию обеих моделей.
Новый внешний вид SL стал более гладким и округлым, с большей кабиной, менее преувеличенной длиной капота и более коротким хвостом. Новый SL добавляет почти 5 дюймов между осями, а колесная база увеличилась с 101,7 до 106,3 дюймов. Общая длина, напротив, увеличивается чуть менее чем на три дюйма до 185,2. Ширина увеличилась на полтора дюйма до 75,4 дюйма. Грузовое пространство примерно такое же, как и раньше - 8,5 кубических футов, или 7,5 с убранной крышей. Обе модели оснащаются передними колесами размером 20 x 9 дюймов и задними колесами 20 x 11,5 дюймов, 21-е колеса доступны в качестве опции.
SL55 может быть оснащен хромированным пакетом или пакетом AMG Night, в то время как SL63 предлагает пакет AMG Exterior Carbon Fiber и пакет AMG Aerodynamics. Последний включает в себя активный аэродинамический элемент в днище перед двигателем, который расширяется для увеличения прижимной силы. Однако все SL имеют активные жалюзи на передних воздухозаборниках и выдвижной задний спойлер.
Спереди новый SL с вертикальной решеткой радиатора Panamericana очень похож на нынешний родстер AMG GT, но эта модель скоро будет переработана, и главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер говорит, что когда он появится, «разница [ между двумя машинами] будет больше ".
В то время как последние два поколения SL имели убирающийся жесткий верх, Mercedes вернулась к классическому мягкому верху для нового автомобиля, что стало еще одним важным отклонением. Как отмечает Вагенер: «Если вы снова начнете с выдвижной жесткой крыши, вы получите то, что имеете прямо сейчас, что, на мой взгляд, не очень привлекательно».